вторник, 24 августа 2010 г.

Длинные ручонки

Новый сезон – новые покупки, новые предпочтения и новые тренды. В этом посте я хотела бы остановить свое внимание на сумках. Именно они являются неотъемлемой часть нашего образа, тем аксессуаром, без которого невозможно выйти за порог дома.
Думаю, все заметили, что у большинства сумок в этом сезоне длинные ручки, а форма прямоугольно-квадратная. Этой тенденции придерживаются YSL, Pucci, Chloe, Mulberry, Marc Jacobs.


Я же остановила свое внимание на таких брендах, как Lanvin и Celine. Эти 2 марки больше всего полюбились мне, но среди них еще надо будет выбрать одну, которую я и куплю на этот сезон. В связи с этим еще актуальнее стала сумка Hermes Constance. Особенно мне приглянулась фиолетовая.

Зимой такие сумки будут кстати. Я уже представляю себе разные образы. Шелковое платье, шерстяной жакет большой вязки и толстые колготки. Идеально. Или же шерстяное облегающее платье до пола, желательно серого цвета, темный плащ и шляпка. Образы можно придумывать и придумывать. Главное, приобрести подобную сумочку, а остальное придет само собой.

12 комментариев:

  1. Nat ochen aktuaniy post )) inspired ))

    ОтветитьУдалить
  2. так все стильно и ненавязчиво подобрано...вы мой виртуальный стилист=*)

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе такая модель очень пойдёт,Н!) Думаю, по дороге домой из Нью-Йорка ты захватишь пару;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ou, spasibo ogromnoe) Taaaak priyatno)

    M, obyazatelno! Xotya b odnu takoy formi kuplu tochno))

    ОтветитьУдалить
  5. СПАСИБКИ ЗА ОТЛИЧНЫЕ ИДЕИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. мечтаю о Hermes Constance. Люблю смотреть ваши сеты.

    ОтветитьУдалить
  7. constance obojau!ona doroge kelly?

    ОтветитьУдалить
  8. Natavam

    Читаю ваши посты последние недели две, поражаюсь вашему чувству стиля и решимости к экспериментам! Продолжайте в том же духе, всегда с нетерпением жду ваших новых постов!

    P.S. Кольцо на четвертой фотографии просто завладело мною! :)

    Sofia M.

    ОтветитьУдалить
  9. Spasibo ogromnoe za takie priyatnie slova)xxx

    P.S. et kolco Cavalli ;)

    ОтветитьУдалить