суббота, 1 мая 2010 г.

Rainbow on my nails.

Сделала сегодня маникюр. Выбор остановила на коралловом цвете. Ну, очень он мне полюбился с прошлой весны. Нежный теплый цвет только поднимает настроение. Как настоящая восточная девушка, я попросила своего мастера «прилепить» по больше страз мне на ногти, но во время опомнилась. «Одного безымянного пальца хватит»- решила я и не прогадала. Радуга из страз на коралловом смотримся не вычурно, в меру ярко. И вообще весна, а весной можно и поэкспериментировать! ;)

P.S. Альбина, ты лучший мастер маникюра во всей Москве!

xoxo

Natavan

5 комментариев:

  1. О, значит не меня одну потянуло весной на коралловый! Приятно. =) А то прямо как организм радуется витаминам, так взгляд этому оттенку. Правда мне хочется чего-то поярче - видимо совсем зима доконала.

    ОтветитьУдалить
  2. )) Mozhno i poyarche) Tochnee nuzhno! Vesnoy mozhno vso!)

    ОтветитьУдалить
  3. По разнообразию маникюра с Н никто рядом не стоит! Под сумку, либо под лубутены,либо под очень модное платье H&M (про талант Н находит очень красивые! вещи в TopShop,H&M, Zara и искусно сочетать с YSL, Hermes, Chanel,C.Louboutin...- это просто отдельная история! ;-) ) Н наносит прерасные цвета лаков! Поэтому тему этого поста , Натулька, тобой изучена прекрасно!)

    В очередной раз БРАВО!)

    ОтветитьУдалить