понедельник, 3 мая 2010 г.

Summer loves me ;)


Купила себе сегодня новый купальник. Спрашивается, зачем? Ведь до моего полноценного отдыха еще жить, да жить. Но не смогла я себе отказать в этом удовольствие. Тем более что «ну, очень шел мне этот купальник». Еще к тому же он подходил под мои шанелевские сланцы с камелией, которые я тоже почему-то купила неделю назад. Хочется уже на море….
Как представила себе пляж, солнце, я лежу на шезлонге, попивая холодный коктейль, читаю новую книгу, которую начинала несколько раз за учебный год, но каждый раз бросала… или слушаю свою любимую музыку на Ipode… А, главное, я загораю и ни о чем не думаю, кроме отдыха! Имею правo! Не то чтобы этот год выдался таким сложным в плане учебы, да и работу я себе так и не смогла найти (точнее, даже не старалась), но эта суровая зима просто меня вымотала. Московский климат выжимает из человека все соки, оставляя после себя только следы депрессии. Из нее я благополучно вышла. Помогла мне в этом поездка на Родину. А теперь для подпитки сил, мне нужно на море…)

5 комментариев:

  1. :))) этот пост расслабляет!!!
    до лета еще жить да жить!!!!...
    все уже не хочу работать.. едим отдыхать))
    ааааа.. .

    ОтветитьУдалить
  2. После такого поста на море хочется особенно сильно!) " пляж, солнце, я лежу на шезлонге, попивая холодный коктейль, читаю новую книгу"- ммммм...... без комментариев...

    P.S.: Summer&I love u!;-)

    ОтветитьУдалить
  3. отличный коллаж))) солнышко - супер!!! НО: the best sunprotect treatment - LANCASTER :))) без него ни шагу на пляж))))

    ОтветитьУдалить
  4. Совсем скоро !!!!!!!!! :-))))))))))

    ОтветитьУдалить